Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Бобака на сене" - это кто?

Пользователь удален Просветленный (22881), закрыт 13 лет назад зачем ревновать? обвинять? если нет аппетита?
" />
Дополнен 13 лет назад
"Вы как та собака, что сидит на сене; иль дайте есть другим, ильешьте сами!"
зачем ревновать? обвинять? если нет аппетита?
Дополнен 13 лет назад
КАКИЕ прикольные ОШИБКИ ляпает программка...ЗАШИБИСЬ!
Лучший ответ
Морская Мастер (2028) 13 лет назад
О! Это я иногда....
Как ни жаль.
Вот например,когда не хотела одного человека отпускать/хотя сама от него отказалась/ и с другим быть не могла,потому,что того хотелось....М-да....бред-бредом,сплошной эгоизм....Собака на сене,короче.
Остальные ответы
боливар Просветленный (49118) 13 лет назад
Старенькие бабушки тоже ведь хотят!
Ладушки-то спереди,а можно через зад!
Nata Seregina Мыслитель (7142) 13 лет назад
Маргарита Терехова :-) в новом сериале....
Елена Белова Мастер (2499) 13 лет назад
Бобака))) она и вАфрике Бобака