Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это означает?

Too Профи (893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаски Гуру (4228) 13 лет назад
Ого! Би-лайн настроен серьёзно!
Остальные ответы
Дмитрий Горын Мастер (1489) 13 лет назад
Ну очень большая пчела Майя
Елена Работнёва Профи (933) 13 лет назад
Баночку мёда съел - и не жужжжу... (из анектода)
Кузьма Прутков Гуру (3832) 13 лет назад
На торжественный запуск воздушного шара приглашена пчелка Майя и Вини пух, к сожалению в кадр не попал!
Серый и колючий Мыслитель (8700) 13 лет назад
Реклама нового тарифа би лайн "Маразм".
Boginya Мастер (1005) 13 лет назад
её покорил билайн...
Sergey Kozlov Мастер (1143) 13 лет назад
пчеломатка-пенсионер, котороую выгнали из улия, потому что толку от неё нет. Теперь ходит побирается.
Елена Пушкарева Мыслитель (7171) 13 лет назад
Бабушка пчела на заработки пошла...