
...У нас вырабатываю НАВЫКИ?... повторно отвечать...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
ТЕбе я это сделаю 21 раз и ни разу не пожалею
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
точно что..., запарили..., глючит иногда:)
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
Я перед нажатием кнопки - копирую, надоело набирать по три-четыре раза
Пользователь удален Мастер (1342) 13 лет назад
шутки у нас такие - не сразу до каждого доходит ...
Источник: не балуйся, КЫСКА....
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 13 лет назад
..я думала в честь праздника..как настоящие педагоги..вырабатывают навыки ))
прив!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Ответы не пропадают, я предыдущий увидел тока после третево обновления странички....
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9080) 13 лет назад
Не въехал, на всякий пожарный плюсик поставилчтоб тупым не прослыть...
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
ага))) я отвечаю один раз и ели написано вы заработали балл не набираю больше)) а открываю повторно вопрос и мой ответ там есть))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
нет не выработон.гы-гы-гы .особенно на твои вопросы
Лысый Мастер (2061) 13 лет назад
А повторно не надо - достаточно обновить страничку и всё появится :-)