Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видишь... высоко на горе стоит крест... Повиси-ка на нем... -откуда эта фраза, и что она озчает?

Пользователь удален Гуру (4117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
Это из песни Бутусова... А филосовский смысл этой фразы - "подумай-ка ещё..."
Остальные ответы
Кликно Майя Гуру (2998) 13 лет назад
Вообще-то,это Бутусов...
Елена Мудрец (13204) 13 лет назад
Это из песни Судя из песни значит, если повисишь на кресте как Иисус, то и пройдешь по воде.
Серж Мыслитель (8553) 13 лет назад
песня наутилуса помпилиуса Видиш там на горе возвышается крест песня про голгофу и христа!
Дарья Гурова Профи (850) 13 лет назад
Не знаю встречается ли это фраза в книге, но в песне "Прогулки по воде" точно
box127 Гуру (2962) 13 лет назад
Из песни Наутилуса, про Апостола Андрея!!!
Ольга Сагандыкова Мастер (1930) 13 лет назад
А точнее - Наутилус Помпилиус. Бутусов по-моему ошибся, сотрудничая с какими-то Дедушками:) и с Ю-Питером. Лучше, чем в Наутилусе он ничего не сделал.
IN Мастер (1845) 13 лет назад
Это "наутилуус" клевая песня, а про крест....вообще библейская тема, но ...надо послушать песню и тогда все будет яснее-ясного.
рекомендую.
Яна Ким Гуру (3248) 13 лет назад
Песня, конечно, Наутилуса. Видишь, там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат, повеси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде со мной. Говорил Спаситель апостолу Андрею. А означает это, что чтобы понять весь смысл учения Христа, нужно пройти его путь. Послушав песню, вопросы отпадут сами собой...
Дмитрий Мартынов Высший разум (116239) 13 лет назад
Во-первых: не надо перевирать поэзию, её цитируют точно:

Видишь, там на горе
Возвышается крест.
Под ним десяток солдат
Повиси-ка на нём,
А когда надоест
Возвращайся назад,
Гулять по воде,
Гулять по воде,
Гулять по воде со Мной!

Во-вторых, хотя в песню её превратили орлы из "Наутилус Помпилиус", стих "Прогулки по воде" написан И. Кормильцевым. В оригинале - нет пунктуации и заглавных букв.
p.s. Здесь сказано то, что сказано, и нет никаких двойных смыслов.
Источник: Стихи И. Кормильцева. Вечная память ему!
Сестра Хаос Гуру (3097) 13 лет назад
это фраза из песни Бутусова "Прогулки по воде".
Мне кажется, что ее смысл заключается в том, что сокровенные знания приходят через страдания...
J()KER Искусственный Интеллект (237707) 13 лет назад
в песне - очередная "попытка" заложить "философию" в однообразное творчество Бутусова
Ирина Профи (814) 13 лет назад
Это означает, что Иисус Христос был распят на Кресте на горе Голгофе, около креста находились римские солдаты-легионеры, т.к. Иерусалим в те годы находился под протекторатом Др. Рима.
Христос умер на кресте, был положен в новый гроб и воскрес на третий день.
Апостол Андрей был одним из учеников Христа, в жизни он был рыбаком. После Воскресения Христа из мертвых Андрей (по прозвищу Первозванный, т.к. его первым призвал на служение Христос) пришел на берег Понта Эвксинского (ныне название- Черное море), прошел по р.Борисфен (Днепр) и на высокому берегу Днепра поставил крест, предвозвестив в будущем распространение христианства в этом месте. Впоследствии на тех горах был построен г.Киев - мать городов русских.
Анна Васильева Гуру (2744) 13 лет назад
Эт ж песня Бутусова. Песня об апостоле Андрее, который хочет быть как Христос, например, так же ходить по воде, на что ему Христос отвечает:" Видишь, там на горе, возвышается крест, под ним- десяток солдат. Повеси-ка на нём, а когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде..." Кстати, апостол Андерей "всё-таки повисел на кресте" -принял мученическую кончину, его распяли дикие варвары за то, что он проповедовал им веру Христову. Распяли на кресте формы буквы "Х", этот крест получил название "Андреевский". Его изображение находится например, на российском военно-морском флаге и флаге Великобритании.
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
означает хочешь побыть гимнастом на кресте?
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Не лучшая песня "Наутилуса" (ИМХО)
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
С причала рыбачил апостол Андрей
А Спаситель бродил по воде
И Андрей доставал из воды пескарей
А Спаситель погибших людей

И Андрей закричал: "Я покину причал,
Если Ты мне откроешь секрет!"
И Спаситель ответил: "Спокойно, Андрей,
Никакого секрета здесь нет.

Видишь, там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат, повиси-ка на нём,
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде,
Гулять по воде вдвоём...

Но, Спаситель, на касках блистают рога
Чёрный ворон кружит над крестом.
Объясни мне сейчас, пожалей дурака,
А распятье оставь на потом.

Онемел тут Спаситель и топнул в сердцах
По водной глади ногой.
Ты и верно, дурак, и Андрей в слезах
Побрёл с пескарями домой.

Видишь, там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат, повиси-ка на нём,
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде,
Гулять по воде вдвоём...

Песня о том, что знания надо выстрадать, а не получать готовыми...