
Привет всем! Сегодня брился, задумался и нечаянно побрил грудь ниже пояса, - узнаете меня?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anthony Гуру (4216) 13 лет назад
так это ты.... SM ты права молод он есче... .

Источник: SM извини что фотку взял, в тему просто :о)))
Остальные ответы
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
ну перевернутого же узнали... значит и тут не обшибемся
ты главное нужное не сбрей, а то все кирдык - точно не узнаем
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Однако ты канкретно задумался.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..значит скоро шашлычЁЁк....
Источник: привет!
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
А вы кто? Повернитесь, нагнитесь Ой-Йо это Вы сразу и не узнать
Pilot603 Гуру (3414) 13 лет назад
Совсем не узнал! Мне кажется, ты все сбрил.А может ты женщина?
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 13 лет назад
О ! Смотрю, и под мышками побрил ! Эх, мысли, мысли...
Юлия Николаевна Мастер (1113) 13 лет назад

А началось всего лишь с лица
Как всегда закон подласти плохие мысли приходят не вовремя, потом мучайся, а вот бы поймать эти думки и попоке надавать!!!
Швабра Мыслитель (8518) 13 лет назад
Это ж сколько надо было выпить вчера?
Юрий Харитонов Просветленный (28035) 13 лет назад
Ты что с пяток бриться начинаешь,тогда рано остановился.Думай дальше.