Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уверены ли вы в верности своих любимых???

Юлечка Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рррр-мяу Мыслитель (8636) 13 лет назад
неа, да и не надо мне это. Я не считаю секс изменой.
Остальные ответы
Яна Мастер (1203) 13 лет назад
я люблю мужа и уверена в нем так же как и в себе на 100%
Пользователь удален Мастер (2301) 13 лет назад
В своем молодом человеке я уверена на 100%!!!
Хотя и говорят - Доверяй,но проверяй!! Я думаю он прошел проверку на прочность;-))
TIA **** Ученик (110) 13 лет назад
Юлечка, а сами то вы уверены в верности ?
Татьяна Скирта Мастер (1396) 13 лет назад
как бытьуверенной, если он женат