
Сегодня день учителя

Клеопатра!Великая Просветленный (32476), закрыт 13 лет назад
С праздником ВАС. а вы не забыли своих учителей поздравить?
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
у нас завтра у сына в школе будут праздновать, вот сегодня надо подарочки купить!
PS: день учителя в первое воскресенье октября
Остальные ответы
Валерия Иваницкая Профи (571) 13 лет назад
Нет конечно,поздравила!!!!И вас тоже с праздником!!!
Алексей Шубин Знаток (374) 13 лет назад
....ага сегодня забудешь.... завтра таких отметок наставят!!!!
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Да мне честно говоря пофигу до школы!