
Мальчики!! ! Знаете ли вы...

5й элемент Искусственный Интеллект (121191), закрыт 13 лет назад
что ХОРОШИМ девочкам секса в жизни не хватает, пока вы за блядями гоняетесь? А ведь ХОРОШАЯ на то и ХОРОШАЯ, что любые капризы готова выполнять....
Дополнен 13 лет назад
Хорошие тоже в попку дают и в рот берут:-))
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (6073) 13 лет назад
А можно эту мысль как-то развить, а то не совсем понятно. Если мы будем гоняться за "хорошими девочками", есть большая вероятность, что скоро они станут блядями.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2692) 13 лет назад
да , да знаем , и что ты предлагаешь ?
deniking Мыслитель (5076) 13 лет назад
Знаем, тока я не гоняюсь, я хороших удовлетворяю
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
Пришли телефончик этой хорошей
Eternity Знаток (382) 13 лет назад
Еси бы эти хорошие еще и давали...
5й элементИскусственный Интеллект (121191) 13 лет назад
Да дают они, дают....тока у них просить боятся:-))
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 13 лет назад
по негласной статистике гинекологических отделений проблемы в половой сфере в 98% испытывают порядочные женщины
Сергей Профи (944) 13 лет назад
не верное утверждение!
СергейПрофи (944) 13 лет назад
не все капризы потому что, и не все они хорошие хоть и хорошие вроде
5й элемент Искусственный Интеллект (121191) Значит не ХОРОШАЯ:-))
СергейПрофи (944) 13 лет назад
дак и не блядь вроде
5й элемент Искусственный Интеллект (121191) Ну вот....вывелся третий сорт "Ни Б, ни Х" называется....Кто ж цэ?
Yura Мастер (1046) 13 лет назад
зря ты так про блядей. не все за ними гоняются. и это не значит, что девчонка хорошая, если не блять
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
По моему лучше пара отвязных блядей в постели, чем бесконечные уговоры шороших...
5й элементИскусственный Интеллект (121191) 13 лет назад
Ну шо могу тебе сказать?...Это прерогатива слабых и ленивых мальчиков:-))
5й элементИскусственный Интеллект (121191) 13 лет назад
Есть еще такая поговорка: "Не бывает девочек, которые не дают, бывают мальчики, куоторые просят ПЛОХО:-))"
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
как много девушек хороших..но любят все таки плохих
Бабушкины пирожки Мыслитель (5506) 13 лет назад
Как раз таки за блядью...сильно бегать то и не надо...
Дмитрий Гуру (4128) 13 лет назад
Прости почему токай неготив, был случай по поводу бляд....й но, как ты можешь говрорить за всех девушек что есть бляди и есть честные довалки как ты их распределяешь? можно узнать?
Renat212 Профи (814) 13 лет назад
грубовато конечно высказывание, но справедливое.
сделаю одно замечание: гоняемся может и за такими (я сказал может быть, это означает что не все и не каждый), но женимся то все таки на хороших, что не может не радовать ))
5й элементИскусственный Интеллект (121191) 13 лет назад
:-*
Эт самое главное:-))
Renat212 Профи (814) спасибо ))
Иосиф-Братский Гуру (3640) 13 лет назад
Вообще непонятно - кто такие бляди. Видимо те кто кроме вас. Я еще не встречал женщину которая сказала бы я- б... Даже среди проституток. Так что все хорошие, даже ваши соперницы
Kadissa Мыслитель (9787) 13 лет назад
Я не могу понять разделение на категории, и противопоставление блядей и хороших девушек....
5й элементИскусственный Интеллект (121191) 13 лет назад
Шо, не знаешь к кому себя отнести? бедненькая:-)) А мож ты "ни Б, ни Х"? Тогда ваще пыпэц!!!
С Профи (569) 13 лет назад
конечно знаем. только хорошую девочку очень трудно найти. не подскажешь где???
Romiros Мастер (1602) 13 лет назад
где же тлько взять это хорошую?? ?
они наверно умело скрываются