
Ну и как его уговаривать если он не ПЬЕТ?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 13 лет назад
Не пьет? Он что, кактус ? А пальцы в двери зажимала?
Остальные ответы
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
найдешь ответ, сообщи мне, я тоже не пью : )
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
не пьет- закорми тогда. хоспади, сему учить надоть
fox Мудрец (10207) 13 лет назад
Достать так штоб ...аж.. жизнь малиной не казалась....Запьет....

Но тебе оно нада?))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..нам больше достанецца..продолжаем (_) (_)..коллега
Швабра Мыслитель (8518) 13 лет назад
Надо зельем опоить заморским,Бабой Ягой сваренным,на Горыныча сердце настоянном....ПОМОГАЕТ! )))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
На халяву пьют даже трезвенники и язвенники...
Источник: С тяпницей тебя....
Евгения Крашенинникова Гуру (4706) 13 лет назад
Натурой...обнаженной...Или у него с этим тоже...эээ...того?
Александр Муратов Мудрец (10693) 13 лет назад
С этой аномалией можно бороться только личным, ежедневным примером. Для этого необходимы сила воли и огромное эдоровье. Успехов!!!
Источник: Привет!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
А не уговаривай,я зато пью!