
-Пойдём купим водки и смешаем её с соком!!! -С каким соком? - С желудочным бля!!!

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
здарова, Пашка )))
ты все бухаешь??? давай завязывай с этим делом....
Источник: привет, милый ))
Остальные ответы
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Пошли. С утра не выпил-ДЕНЬ пропал
Наташик Просветленный (27844) 13 лет назад
А пошли...
Я тож водки хочу!
Ну а мож ещё и шампанского, а мож ещё и фрукты...и мужчинку страстного...
ой, блин, размечталась...
Аллочка Гуру (3949) 13 лет назад
Я не прочь,но запить всё таки нужно чем нибудь водочку,мож пивком?или щампунсиком?..а можно кровавую-мери сделать.