Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у вас утро?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425), закрыт 13 лет назад
..Здравствуйте, дорогие мои... улыбайтесь и все будет хорошо..))))
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
У меня добренькое, замечательное, интересное и неожиданное...в предкушение прекрасного...чего и тебе милая желаю каждой своей клеточкой!!!
Остальные ответы
NiKoTiNyCh Мыслитель (6721) 13 лет назад
у меня вот бессонная ночь! а утро в коматозе))))))))))))))ррррррррррррр
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 13 лет назад
нормульное и тебе доброго утречка и улыбок на весь день )))))))))))
Источник: прива ++++++
Евгешечка Мастер (1912) 13 лет назад
у меня оно дывно кончилось и обед прошел сейчас жду окончания рабочего дня и домой баиньки
Наталия Мудрец (11986) 13 лет назад
доброе утро!!!))))
утро у меня ПРЕКРАСНОЕ!!!!
)))
К@терин@ жизнеРАДОСТНАЯ Мыслитель (6755) 13 лет назад
Светлое ))
вне зависимости от погоды!! !
Просыпаешься с утра, улыбаешься и повторяешь: "Всё идет хорошо, а будет идти еще лучше! "
Источник: Привет )))
Roza Мастер (1261) 13 лет назад
вот прочла и улыбнулась ,а так все ок
Победа Мыслитель (8512) 13 лет назад
Холодное, брррррр)))))))))) ) У нас уже мокрый снег с неба сыплется)))))))))))
Источник: Приветик))) ) Улыбаюсььь))))))
www Оракул (59282) 13 лет назад
Насыщенное,даже очень!
***Наташка*** Оракул (53819) 13 лет назад
да я улыбаюсь...:)) с утра уже три раза заразой назвали...незаслуженно:))
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Натка, хочу спать как свольчь - не дают)))))))))))))))))))))))))) АААААААААААААААА)))))))))))))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Ну и что за жизнь???
Давай спать иди..а то будешь как зомби потом..)))
Марина Гений (50281) Ерунда все это!!! Через пару часиков посплю!!!! Целую тЯ! И предупреждаю - буду писать с ошибками - особенность организма, если не спало долго - начинаю хрень на клаве набирать при совершенно ясной голове. Ты прочла совет в прошлом вопросе?