Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в первую очередь должен сделать повар, придя на кухню..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
krisyatina Мыслитель (8344) 13 лет назад
наверное вымыть руки,но на самом деле мы переодеваемся,пьем чай,курим,а только потом моем!)))))))
Остальные ответы
Юлечка Мастер (1747) 13 лет назад
Вымыть руки и спрятать волосы под колпак...
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
Прверить хорошо ли наточены ножи!
kolymchanin Гуру (4423) 13 лет назад
Переодеться, вымыть руки и убедиться, что его не опередили крысы.
chainickПросветленный (31828) 13 лет назад
Проверить крысоловки, выпить стопарик для вдохновения, и только потом помыть руки...
Света Мудрец (13777) 13 лет назад
Проверить свежесть продуктов
Елена Гуру (4017) 13 лет назад
всех построить, если он конечно шеф повар
*LEO* Мыслитель (6426) 13 лет назад
Выпить чашечку кофе...
lanazveta Просветленный (30239) 13 лет назад
Все, что указали участники, только не есть! Он должен быть голодным, тогда и приготовленные им блюда будут особенно вкусными. Или я не права? И не забыть разогреть плиту.
ANNA SVIRINA Мастер (1033) 13 лет назад
сказать всем здрастье,соблюсти санитарию
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Переодется во всё стирильное и вымать руки.
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
заглянуть в кастрюлю - чистая-ли она