
Что ты видишь из окна своей квартиры?

INFANTa Профи (775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Мастер (1449) 13 лет назад
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Безсмысленный и тусклый свет.. .

эХъ.... отделение милиции у меня под окном ((((
Остальные ответы
Zmey Просветленный (35962) 13 лет назад
Ни чего, я туда не смотрю ни когда!!!
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
Пальмы с финиками и масличные деревца. А также жилые дома...
Источник: это правда...
Виктоха Профи (790) 13 лет назад
Стадион "Лужники",часть 3-его кольца,детский сад,школу,тропинку,колледж,Новодевичий монастырь,деревья,дома,балконы,на которые можно поплеваться))))
Anne D Знаток (385) 13 лет назад
Дорогу и деревья(не очень впечатляет,да?)
Галина Кудряшова Знаток (347) 13 лет назад
Почти завершение строительства нового торгового комплекса и конечно же родную Ленинградку а также предприятие СЭМЗ