Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коль нет цветов среди зимы, то и грустить о них не надо?

Я Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (37973) 13 лет назад
Смешная жизнь, смешной разлад.
Так было и так будет после.
....
Остальные ответы
Val Volkova Мыслитель (8073) 13 лет назад
ты снега подари она так будет рада
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
да, для самоуспокоения весьма подходит..
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
У каждого время года - своя прелесть :)
Звезда Гуру (4774) 13 лет назад
..конечно. не надо... они просто легли спать. Им надо хорошо выспаться, и весной они вновь проснутся, встанут и будут вновь глаз радовать!
Валентина Оракул (70942) 13 лет назад
Грусть, вовсе не из-за цветов! Влюбиться - тебе надо!
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Смешная жизнь, смешной разлад.

Так было, и так будет после.