
Каков ваш утренний ритуал?

shafran Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
Во сколько встаете, что едите и пьете и есть ли что нибудь особенное без чего вы не можете начать день. Чашка кофе и сигарета не в счет! :)
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
Утреннее общение по аське с любимым. Как только встаю - бегу к компу... На данный момент меня с ним разделяют тысячи километров и государственные границы - и наше ежеутреннее и ежевечернее общение (будь то аська или телефон) помогает нам выживать в этой долгой и мучительной разлуке, не сойти с ума... Это уже как ритуал - без утреннего общения считай, день не заладился, поэтому связь не прерывается.
Без этого мы оба не можем начать день!
Источник: уставшая от разлуки...
Остальные ответы
* Мастер (1449) 13 лет назад
КОФЕ! без него никак
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
Торжественное отковыревание головы от подушки с дальнейшим поднятием тела с кровати.
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 13 лет назад
Открываю глаза и слушаю свой замечательный будильничик, после чего опять засыпаю на 30 мин. потом с бешенным взглядом просыпаюсь, нушусь как угорелаю по спальне в поиске какой нибудь вещи, что бы забежать в душевую, помоюсь, умоюсь, приободрюсь, бегу к холодильнику перекусываю на ходу, бегом в спальню, одеваюсь на ходу крашусь и несусь на работу и так какждый день ...
Источник: %-)