Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лежка дегтя к дню учителя

Милочка Мыслитель (8053), закрыт 13 лет назад
В школе, где учиться ребенок ( 2 класс) , сегодня у всех 3 урока, продленки нет вообще. Учителя будут праздновать. Но меня - то с работы никто не отпустит в 11 часов? И вообще перед каждым праздником сокращают себе рабочий день ( не больше 3-4 уроков) , когда официально, рабочий день на час сокращен перед праздником С праздником ВАС учителя! Празднуйте с свое удовольствие. РС Такая школа у нас у районе одна, после 3-го класса обязательно переведу ребенка в другую
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 13 лет назад
Сергей Кустов, я с Вами не согласна!

цитата: "...Учителя - это люди, которые за низкую зарплату берут на себя ответственность учить и воспитывать наших детей... " Большинство учителей получают больше, чем многие родители учеников! Конечно на эти деньги квартиру не купишь, но многие ли НЕ учителя могут купить? Однако, если человек сознательно выбирает профессию учителя, он знает на что идет. Если он не согласен с оплатой труда - пусть идёт работать в другое место.

Вот ЗДЕСЬ можно почитать, что говорит учитель о своей зарплате....Успокойтесь, учитель зарабатывает достаточно, чтобы обойтись без Ваших подарков. У меня 14 разряд и 25 часов в неделю, я получаю 50 тысяч.

А сокращать рабочий день им ни кто не разрешал! Все работают! Значит надо самим учителям искать выход! Празднуют пускай вместе с детьми или ждут вечера, когда детей заберут родители! Либо перенести эту дату на выходной день! Ещё вариант - сделать этот день выходным (не рабочим) , всё-равно половине работающего населения (мамочкам) приходится отпрашиваться с работы в 11 часов! Чего тогда вообще туда (на работу) приходить в этот день?

Врачи тоже имеют право один раз в году на свой проффессиональный праздник. И решат в этот день работать до 11 часов. К этому надо относиться с пониманием и один раз в году можно под это подстроиться? В это день не будем болеть и тем более рожать... Работники транспорта тоже имеют право один раз в году на свой проффессиональный праздник... Как вы будете добираться домой если метрополитен не будет работать после 11 утра, да и наземный транспрот тоже! ? Хотя, если принять Ваши рассуждения - К этому надо относиться с пониманием и один раз в году можно под это подстроиться! и так можно пройтись по всем праздникам... а их у нас, не мало!



Поздравляю всех работников образования (бывших, настоящих и будущих) с профессиональным праздником! Желаю бодрости, оптимизма, здоровья, сил, достойной оценки труда, позитива в целом, детской любви и уважения, родительского понимания, и много-много цветов сегодня!
Источник: всех учителей с праздником!
Остальные ответы
Сергей К. Мыслитель (8204) 13 лет назад
Учителя - это люди, которые за низкую зарплату берут на себя ответственность учить и воспитывать наших детей, а мы доверям им наших детей. И, спасибо им, когда дети находятся в школе, мы за них спокойны. Занимаясь своим благородным делом, учителя имеют право один раз в году на свой проффессиональный праздник. К этому надо относиться с пониманием и один раз в году можно под это подстроиться.
А твой вопрос, извини, читать просто противно!