Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен приворот на одну девушку! Срочно!

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Иначе могут погибнуть люди, она сама и ребенок!
Шарлатанов 99%. Ищу реальной помощи!
Дополнен 13 лет назад
Она никого не слушает и делает так, как ей хочется, не считаясь ни с кем. А от меня вообще стала скрываться.
Дополнен 13 лет назад
Без меня и он и ребенок погибнут.
Мы с ней 3 года были вместе.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
А в чем проблема? Напишите на почту
Остальные ответы
Лол Мастер (2482) 13 лет назад
Почему на одну? Почему не хотим гарем?
Если ей грозит опасность, то объясните ей суть. И мне тоже....
Саша и Марина =) Знаток (383) 13 лет назад
Эх.. . парень парень - ну и глупость же!! ! Нельзя привороты делать кроме как на секс! Для начала - на любовь сделаешь, то у неё когда тебя дома нет тоска будет и сердце болеть, как тебя видеть будет - ненависть начнётся к тебе.. . И вот так всегда будет - не видит, любовь, видит - ненависить. Это все христианские привороты такие. Там страдание же - благо.
Другое дело если тебе только на ночь на одну надо.. . Но тут по моему уже проще заказать проститутку по интернету - и дешевле и не так рисковано. Вообще люди дураки - обращаются к ведовству не испробовав другие методы. В результате кстати, проститутка тебе дешевле обойдётся, ибо ей ты заплатишь меньше нежели гадалке, которая с тебя за дешёвый и не всегда работающий приворот сдерёт три шкуры. Ну а дама лёгкого поведения все деньги честно отработает))))
Пользователь удален Мастер (1938) 13 лет назад
оставь ее в покое это тебе нужна помощь
Sergey Mezencev Гуру (4050) 13 лет назад
Не трать времени, привороты это пустое. Развод на бабки. К сожалению не работает.
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
парень может дело в тебе!?если она не хочет быть с тобой то и не будет,а навредить почемуто все горазды
попробуй своими мозгами помочь!
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 13 лет назад
попробуй ТЕЛЕПАТИЮ.(надо ПРЕДСТАВИТЬ себя ВНУТРИ ее организма,как можно ЯРЧЕ,ЧЕТЧЕ-перед этим надо УСПОКОИТЬСЯ,
РАССЛАБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО,ЗАМЕДЛИТЬ дыхание/метаболизм-и,ТОЛЬКО ПОЧУСТВОВАВ ЭТО(контакт),принять РЕШЕНИЕ.)
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.