Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что с ним?

angel of night Знаток (265), закрыт 13 лет назад
как понять парня если мы постоянно с ним ссоримся,а недавно он написал мне, что бы я забыла его и все что было! а вечером он опять со мной разговаривал как буд-то ничего не случилось!...
Лучший ответ
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
тут все просто...мальчику КАЖЕТСЯ..что ты уделяешь ему недостаточно внимания....отсюда и мазохистические приступы...мол, раз ты не любишь меня так, как мне хочется ( а как надо - я и сам не знаю) то не люби меня совсем! Или всё или ничего..причем, что такое ВСЕ - он и сам не знает.
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15981) 13 лет назад
Может, депрессия осенняя.
Валерия Мыслитель (5675) 13 лет назад
сам не знает что с ним и тебе голову морочит
!ВСПЫШКА! Мастер (1678) 13 лет назад
Это говорит о его слабом характере и о том, что он не может справиться со своими эмоциями и может многое наговорить сгоряча!
Петр Мудрец (17112) 13 лет назад
пьян -трезв, пьян -трезв, прьян-трезв ...вот так вот и живет!!
Санёк Мудрец (12703) 13 лет назад
Вспыльчивый,обидчивый но отходчивый )))
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Дал понять чем всё это скоро кончится*???
А что делите то?
Живите дружно ребята!!!
Флишкин Борис Мастер (1100) 13 лет назад
сам не знает чего хочет. сомневается. грядет разговор о том нужны ли отношения)
Наталия Мудрец (11986) 13 лет назад
неустойчивая психика
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 13 лет назад
нафиг его сразу, когда начинает мозги пудрить, знаем мы таких уродов!!!
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
он тряпка, поскольку не может держать свое слово, я так тоже писал но прошло 2 месяца и она сама позвонила=)
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
он сидит в засаде ! на ещедную незнакомую девушку штоб изнасиловать ее ! потомушто последния была Транс.
Источник: гыыыыыыыыыы)))))))))