Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончила ВУЗ. Начала работать, но мучаюсь. Что выбрать: неинтересную работу с хорошими условиями или работу по душе, но

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
с плохими условиями? Помогите!!!
Дополнен 11 лет назад
С работой по душе будет только интерес к работе. Денег не много, семьи, скорее всего не будет, работа часто допоздна, иногда по ночам, из-за этого всего сама буду выглядеть не очень.
С нелюбимой работой не будет интереса и желания развиваться профессионально, что в моей профессии важно. Будет матер. доход нормальный, семья, спокойствие, в 5-6 часов домой и т. д.
Лучший ответ
попробуй с хорошими условиями, может привыкнешь и тебе понравиться, и с коллективом будешь в хороших отношениях.
Остальные ответы
должен обязательно найтись третий вариант и по душе и с условиями) ищите!
Если есть кому содержать, то лучше выбирать работу по душе, что бы было что вспомнить потом, а то ведь когда придется содержать семью выбора не будет
Прежде всего подумай о том, что даст тебе каждый вариант. Вдруг на любимой работе только сначала маленький оклад, а потом будет лучше. Я например после окончания престижного вуза не пошел в PriceWaterhouseCoopers и пр. (с начальной зп. в 5000$) как мои сокурсники, а спецом в отдет мин экономики (за 400$). Подумаешь, что я дурак? А я просто не хочу быть аудитором, я хочу стать министром!
Источник: MC_Bob
По- моему самое главное в жизни - любимая работа! В хороших условиях тоже не всё гладко. Каждый день делят деньги лаются как собаки и уже через недельку другую смотришь и нервы подпорчены! Оптимальный вариант ведь тоже существует. Ты не думай что в наше время не нужны хорошие специалисты на хорошооплачиваемую работу.
Смотря насколько плохие условия.. . Но всё же в первую очередь для души. .
А лучше постарайся найти, чтобы и душа радовалась, и условия были хороши :)
Та же проблема. Но на сегодняшний день остановилась на не очень интересной работе с удобными условиями труда.
по личному опыту - если работа не по душе - долго на ней не выдержишь. тут уже и деньги не в радость, и в выходные - нервотрепка - в понедельник опять на эту каторгу плестись. выдержала 4 месяца - и уволилась. лучше потратить больше времени и поискать вариант подходящий во всех отношениях