
Удачного дня, Юморяне! Общаясь в Ответах, что Вы для себя нашли (см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Я, лично, оказался среди друзей!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Алле Рыбалка за фото и хорошие слова!
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
И тебе спасибо.: -)
Нашла поддержку, понимание от весёлых доброжелательых людей, может быть ещё что-то...: -)
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 13 лет назад
чё-то я там себя не нашла...
Источник: приветушки
я Мыслитель (5160) 13 лет назад
маленькую оттдушину - это как сходить в зоопарк!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Хороших друзей!
Источник: Добрый день, Гость!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А чЁ-то я себя рядом не нахожу, ты чего, вычеркнул мИня из списков?!
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
По мне так это бредятина, но почему-то вылезти из нее нереально! Может пора к доктору Майорову?
Татьяна Мыслитель (8538) 13 лет назад
Бабасик ты наш!!!!:)))) смотри... не подхвоти дурного....:))) а то знаешь ли подшумок ...такие вещи творится...
Источник: :))) привет ище!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
Приветик, а я вон та, зелененькая!!!! одуревшая от удовольствия быть с вами! Все здрям!!!! удачного дня, приятного его продолжения и массу всяких приятных удовольствий!
T T Искусственный Интеллект (279504) 13 лет назад
Родные ДУШИ !
Источник: привеТТ Дорогой !
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Привет. Ну в центре точно ты сидишь. А я вот че нашел
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
я нашла бааальшую мяхкую кучу-малу....фсех-фсех лю!
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
Я тоже со всем Юмором подружился
Источник: Привет!!!
Марина Гуру (3574) 13 лет назад
Отличные вопросы и полезные ответы
Марьям Мудрец (15376) 13 лет назад
Я тоже нашла здесь много друзей!! ! :-)))

А ещё, множество ответов на интересующие меня вопросы)))
Елена Сергеевна Мудрец (16760) 13 лет назад
ОЙ!!! я себя нашла!!! на картинке!!! розовая такая и с пятачком)))))))))))))))))
а вообще здесь интересно
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
кусочек детства с намёками на жизнь людскую, какие мы разные но все вместе.
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Я почувствовала, что я не одна и ещё кому-то могу быть нужна, у меня много друзей появилось....