Увольняться или нет? (вопрос короткий, но история длинная, прочитайте, пожалуйста)
На данный момент я почти совсем одна: нет мужчины рядом, нет детей, нет друзей. Из того, что есть: мама (она меня держит в этой жизни) и работа. Работаю учителем, уже 16 лет. НИКОГДА не было проблем с детьми, они всегда сложно, но быстро привыкали ко мне, и всегда любили. Работаю в новой школе, в новом городе 5 лет: доучивала 4 класс + 4 года учила свой. И в одном классе, и в другом - проблемы с родителями: "не мама", "ребенок боится", "придираюсь"... С классом работал психолог, вывод: "атмосфера сотрудничества, детям комфортно". Психолог работал по жалобе родительницы, ребенок которой меня якобы боялся, оказалось, что дело все-таки в разводе родителей и "дележке" ребенка, который во мне искал маму.. . И тому подобные жалобы.. . Я вроде бы та же.. . хотя в момент устройства на работу у меня в жизни все разрушилось (с переменой работы не связано) : ушел муж, забрал своего ребенка (общий ребенок погиб за 5 лет до этого), было много смертей, были суды по завещанию (не мною затеянных, но в итоге выигранных) , в результате всего потеря отношений с родственниками, потеря друзей (кто-то не захотел свидетельствовать и отвернулся, кому-то без семьи стала неинтересна, кому-то из-за проблем, кому-то из-за отсутствия денег, к тому же появилось много фобий (очень мешают жить) . Работа стала единственным отдохновением. Коллеги и администрация уважают, в конфликтах с родителями всегда на моей стороне, появилась подруга (?) из коллег. Подруга под вопросом, поскольку, во1х, после всех событий зареклась к кому-либо прикипать душой (но прикипела) , во2х, слишком разные-она на 12 лет старше, у нее семья, ее хорошо обеспечивает муж (за работу не держится) , в 3х, она иногда совсем "чужая".