
Девушки,вам нравиться вкус спермы?

((((((Хороший))))) Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Камень Гуру (3151) 13 лет назад
Попробуй, Костян, че париться-то? Рот у всех одинаковый. Мож подсядешь.
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 13 лет назад
если она не вонючая,а нетральная,то да
Станислав С. Ученик (170) 13 лет назад
Ты спроси лучше про бриллианты, а то не одна и не пробовала ее на вкус...
Виктория Московская Мудрец (11028) 13 лет назад
неа....теперь не могу...((( говорят, что если скушать кусное чего-то....вообщем, бред... хотя может, это индивидуально, но привкус БЯК!!! вообще, мне НЕ НРАВИТСЯ!!!
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Очень. Скус списифисски.