Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбор

David Aames Знаток (277), закрыт 13 лет назад
..Кто-нибудь совершал выбор Начать другую жизнь ради любви или оставить все как есть Отказаться от Москвы, бизнеса, положения, но обрести нечто духовное. Обрести любимого человека.
Лучший ответ
Ирина Чехабах (Кузина) Профи (858) 13 лет назад
Сделать выбор - это всегда сложно. Необходимо все взвесить и не один раз. Иметь любимого человека конечно хорошо, просто замечательно, не каждый встречает свою вторую половинку, но... насколько прочные отношения и будет ли возможность себя реализовать в другом городе
Остальные ответы
Форум Форумович Форумов Мастер (2006) 13 лет назад
Правильно бросай эту Москву и езжай к нам будешь 5000 рублей получать если конечно устроишься тогда подумаешь над своим вопросом.
I Z Мастер (1705) 13 лет назад
я бы выбрала любимого
Arkein Профи (697) 13 лет назад
Всё должно быть ради любви!
если она, конечно нужна тебе или тому, кому ты её даришь
Сергей Болтенко Просветленный (27351) 13 лет назад
здравствуйте!
мой совет будет практический, из жизни.
купите себе церковный оберег - свяченый мак,
он будет защищать вас от негатива.
и еще,
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог,
он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять его!
желаю удачи!!!