Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к женщинам, ожидающим ребёнка. Что из товаров и услуг вас интересует в первую очередь?

Андрей Ремизов Мыслитель (5126), закрыт 12 лет назад
Информацию о чем вы бы не отказались получить, скажем, в красивой полноцветной книге?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3366) 13 лет назад
Коляски, автокресла, кроватки, постельные принадлежности в дет. кроватку, одежда (особенно верхняя - комбинезоны, конверты меховые), памперсы.
Остальные ответы
Юлия Дедигурова Мастер (1043) 13 лет назад
Коляски, одеяла. Кстати, сейчас можно купить где нибудь натуральное одеяло, например ватное
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
Что, сколько и когда требуется деткам.
А то мы боясь купить много, потом по магазинам бегали, а что-то даже не использовали.