Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помоги, забыла. Как звали горбатого звонаря, полюбивший Эсмеральду?

Лана Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтриЖ Профи (768) 13 лет назад
Квазимодо... Знаменитый "Нотр Дам Де Пари"... Во французской опере его играл Garou - он же по совместительству французский ро-музыкант - лирик. его однаиз знаменитых песен "Je N'Attendais Que Vous"... рекомендую, скачай...=)
Остальные ответы
АнастасиЯ Мастер (1060) 13 лет назад
Квазимода или Вячеслав Пяткун группа "Танцы Минус"
*** Гуру (4166) 13 лет назад
Квазимода. ужж какой "красавчег""""...такое не забудешь))))