Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить жене на день учителя?

LiK Мастер (1451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
h_olo_dok Гуру (3356) 13 лет назад
себя, и свою любовь... а так еще романтичную прогулку по парку...осень!
Остальные ответы
тамара киршина Просветленный (40588) 13 лет назад
Колечко или кулончик с цепочкой.
Ольга Березина Мыслитель (5194) 13 лет назад
На фиг? Ей в школе и так всего надарят!
Хотя можно билеты в театр купить, сходите вдвоем, приятно время проведете!
Yuriy Prokhorov Знаток (259) 13 лет назад
Жена, я так понимаю, учитель...

Но все же... для Вас она ЖЕНА! Потому подарите ей то, что бы Вы ей подарили "просто так", без оглядки на какой либо праздник или профессию.
Источник: (С) сам придумал
Nenika Профи (820) 13 лет назад
Хорошую ручку с красной пастой.
антон воронов Мастер (1018) 13 лет назад
Новый учебник инглиша за 9-тый класс