
как почистить кэш и куки

Елена Миронова Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Шика Гений (70577) 6 лет назад
Чтобы очистить cookies интернет-браузера необходимо:
В браузере Windows Internet Explorer
Нажмите на значок «шестеренка» , расположенный справа сверху;
выберите пункт «Свойства обозревателя» ;
перейдите на вкладку «Общие» ;
нажмите «Удалить..» ;
отметьте галочкой пункт «Файлы cookie»;
нажмите «Удалить» ;
нажмите OK.

В браузере Mozilla Firefox
Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки» ;

перейдите на вкладку «Приватность» ;
кликните по ссылке «удалить отдельные куки» ;
нажмите «Удалить все куки» ;
нажмите «Закрыть» .

В браузере Opera
Нажмите на значок «Opera» и перейдите в раздел «Настройки» — «Удалить личные данные» ;

нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка» ;
отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»;
нажмите «Удалить» ;
нажмите OK.

В браузере Google Chrome
Нажмите на значок «гаечный ключ» , расположенный справа сверху;
перейдите в раздел «Настройки» ;
кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки» ;
нажмите «Настройки контента.. » в подразделе «Личные данные» ;
кликните на кнопке «Все файлы cookie и данные сайтов» ;
нажмите «Удалить все» ;
закройте вкладку бразуера с настройками.

В браузере Safari
Нажмите на значок «шестеренка» , расположенный справа сверху;
выберите пункт меню «Сбросить Safari»;
отметьте галочкой «Удалить все данные веб-сайтов» ;
нажмите «Очистить» .

Для удаления кэша :
В браузере Windows Internet Explorer
Нажмите на значок «шестеренка» , расположенный справа сверху;
выберите пункт «Свойства браузера» ;
перейдите на вкладку «Общие» ;
нажмите «Удалить..» ;
отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета» ;
нажмите «Удалить» ;
нажмите OK.

В браузере Mozilla Firefox
Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки» ;

перейдите на вкладку «Приватность» ;
кликните по ссылке «очистить вашу недавнюю историю» ;
в выпадающем списке выберите «Всё»;
нажмите «Подробности» ;
поставьте галочку напротив «Кэш» ;
нажмите «Очистить сейчас» .

В браузере Opera
Нажмите на значок «Opera» и перейдите в раздел «Настройки» — «Удалить личные данные» ;

нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка» ;
отметьте галочкой пункт «Очистить кэш» ;
нажмите «Удалить» ;
нажмите OK.

В браузере Google Chrome
Нажмите на значок «гаечный ключ» , расположенный справа сверху;
перейдите в раздел «Настройки» ;
кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки» ;
нажмите «Очистить историю» в подразделе «Личные данные» ;
установите галочку напротив «Очистить кэш» и нажмите «Очистить историю» ;
после того, как кэш будет удален, закройте вкладку браузера с настройками.

В браузере Safari
Выберите пункт меню «Правка» или нажмите на значок «шестеренка» , расположенный справа сверху, в более поздних версиях браузера;
выберите пункт меню «Сбросить Safari»;
нажмите «Сбросить» .

http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
Остальные ответы
Егор Прохоренко Мастер (2072) 6 лет назад
Через браузер можно почустить кэш, куки можно через реестр почистить - либо вручную.... гугли
Homo Curiosus Мастер (1384) 6 лет назад
запусти на рабочем столе программу ссклинер и будет тебе счастье.
акваторий аквапарк Мастер (1347) 6 лет назад
В правом верхнем углу, в Хроме, три полоски.