Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете, придя на работу, сразу начать работать?

Diamond Flame Просветленный (27210), закрыт 13 лет назад
Я не могу- полчаса уходит на раскачку, проверку личной почты, чашечку кофе...
Лучший ответ
Любовь Мастер (1569) 13 лет назад
Мне раскачиваться нельзя.,урок так пройдёт.Дети ждут и смотреть как я буду раскачиваться на стуле не будут.
Остальные ответы
vzotin Оракул (96333) 13 лет назад
Я так всегда и делаю.
Наталья Просветленный (24166) 13 лет назад
я вот до сих пор раскачиваюсь...))))
Бьянконери Мыслитель (5022) 13 лет назад
Если круто опаздала, то сразу включаюсь в работу =)
Анна Новожилова Профи (938) 13 лет назад
могу конечно,когда стоит куча народа,да и к тому же у меня рабочий день с 10:00 поэтому нет.
Mary Bystritskaya Профи (777) 13 лет назад
дамс, там не 30 мин а целый час уходит... туда - сюда ...
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
у нас так не выходит. сразу работать, а вот после обеда можно и пару тройку часиков помаяться ничегониделанием
Татьяна Скорикова Гуру (3010) 13 лет назад
могу, если есть работа, а если срочная прихожу пораньше
слава звягинцев Мастер (1486) 13 лет назад
есть поговорка-любая,даже самая маленькая работа начинается с большого перекура.А народ зря говорить не станет.