
Предлагаю устроить марш протест, чтоб нам поскорей вернули забаненую ПрОсТо ВиКтОрИю!!! Кто со мной?!=)

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 13 лет назад
Слушаю ваши предложения!!!!
Можно в течении минуты задавать вопросы и отвечать только используя её имя....например, "А где сегодня ПрОсТо ВиКтОрИя?!"....и т.д. и т.п.
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
блин её что и мастером забанили?
ЗЛЫЕ МОДЕРЫ !!!ВЕРНИТЕ ПРОСТО ВИКТОРИЮ!!!!
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
поддерживаю! Давайте в каждом вопросе про неё спрашивать!
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 13 лет назад
блин, ну что за дискриминация такая. Баничество - это вообще нарущение наших конституционных прав. Тем более, что ПрОсТо ВиКтОрИя не маньяк, а приятная девушка. Поддерживаю Вас!!!
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
меня когда забанили ,написали письмо и многие подписались давай так же зделаем я с тобой
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Приветик,зай...
Когда меня забанили здесь все так же помогали..
Это просто бесполезно!...
Пускай админу напишет..
Я там плакалась им плакалась...
И меня разбанили..
Чмоки тя..
люблю Ктоздесеньку;)Мыслитель (5374) 13 лет назад
привет мультяшка! Слухай почему у тебя буквы такие пряв выделенные а у остальных нет????
Дура Дурова Высший разум (127816) А это только у особенных получается.. Видимо я такая...
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
я за. в течетии 5 минут давайте.
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Я ваще этой х..ни не понимаю! У нас свобода слова в стране! Кто что хочет, то и говорит!
Александр ... Гуру (4196) 13 лет назад
Верните ПРОСТО ВИКТОРИЮ. я плакаю, но если не вернёте я ваще истерику с каанием по полу устрою....
Источник: "А где сегодня ПрОсТо ВиКтОрИя?!"
SERJ Мудрец (18409) 13 лет назад
пиздить их нада!!!