Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы раскладываете зарплату по конвертикам? Ну там "продукты", "коммунальные платежи", "проезд"...

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (134725), закрыт 13 лет назад
Представила себе, как таскаю с собой эти конвертики и на разные нужды достаю деньги из разных конвертиков...
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Это сколько же мне нужно ТАКИХ конвертиков-то ?! )))
Источник: НуждающаясЯ во многоМ... )))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5677) 13 лет назад
пробовала, по молодости-глупости....
не понравилось.
веруня Просветленный (20267) 13 лет назад
даже никогда не слышала о такой глупости. Сразу откладываю на квартиру,потом как получится.
OLьKA Просветленный (29576) 13 лет назад
Бред
У меня все деньги на карточке
Ира Просветленный (23944) 13 лет назад
...и туалетную бумагу нарезаю и по конвертикам с именем - каждому норма!
Таsha Мастер (1979) 13 лет назад
Раскладываю, но только в один конверт на все
Вадим Грошев Знаток (427) 13 лет назад
Есть говорят более лучший вариант - программы домашнего бюджетирования. Стоят в пределах 100 долл. ГОворят окупаются быстро, только вот сам жаль не пробовал)))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Разложить-то можно, но, как правило, в до следующей зарплаты часто приходится перекладывать из одного конвертика в другой на непредвиденные расходы....