
А? Вы что-то сказали? :о)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Я же и говорю, а ты меня не слышишь! Или ...
Ну ка вынь наушники из ушей, так ты ни кого не услышишь !
Источник: Чмок
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 13 лет назад
А? Вы что-то спросили?
Источник: Привет
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
ток прокашлялась. . ;-)
привет, роднуля!
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 13 лет назад
нет просто пукнул.. . извините...
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Нет, я только спросил: http://otvet.mail.ru/question/9219067/
Источник: Привет!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Я сказал привет и заходи, гостем будешь.. Не забудь бутылку..)))))))))