
Девченки! У кого муж похож на Гену Букина???

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
мой! !
я его так и зову! !
такой же петух блин
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
НЕт НЕту- А вот имоя жена вылитая-Яго Жена! Даже тоже рыжая!
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Мой похож на ТРУПА !
Потому что, отправила в один конец 2 года НАЗАД !
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
у мня сын похож. . и прям балдеет што похож..
крошка Искусственный Интеллект (105149) 13 лет назад
Это мой папа.. мы его тож зовем.. "Кошелек"
OpasniyПросветленный (33077) 13 лет назад
Крошка, какой хороший отец у тебя, с КАШЕЛКОМ..
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
НЕту у меня мужа- не сыпь мне соль на рану!
Источник: Привет, моя красавица!
anaida Искусственный Интеллект (209163) 13 лет назад
У нашей соседки муж - копия папаши- Перепечко из "Кадетства". И внешне, и по повадкам. Даже интонация и шуточки схожи!