Top.Mail.Ru
Ответы
17 лет назад
от
Изменено

Подскажите, как мне жить дальше и что делать?

У меня такая ситуация, что мы со свекровью и не ругаемся, она всегда мне мило улыбается и никогда не предъявляет мне - лично претензий. Она это делает через моего мужа, постоянно ему высказывает, что я делаю все не так.. . Вобщем она общается со мной через него и постоянно ему жалуется на меня. Я его люблю, но она всегда ставит мне палки в колеса, все время портить наши отношения, так как она говорит ему, он говорит мне, а обратной связи не происходит. Я конечно давно хочу с ней поговрить и разобраться, но. извините, когда она мне мило улыбается, я не могу с ней ругаться, а когда он мне излагает ее притензии, ее рядом нет, чтобы все высказать ей. Так и живу, больше не могу. Я с 9 до 18 часов работаю и с 18.30 до 21 часа учусь на вечернем отделении каждый день. Прихожу домой уже около 22 часов. Каждую пятницу вечером мы уезжаем в сад. Год назад мы начали отдельно от свекрови питаться и готовить еду по ее личной просьбе, она сидит дома уже 8 лет. Теперь скажите когда мне стирать (у нас даже нет стиральной машины и мы стираем вручную также отдельно от свекрови) , готовить, убираться? Вчерашние слова были для меня последней каплей и теперь я нахожусь в глубокой депрессии и не знаю как жить дальше. Я купила продукты между работой и учебой, на работе был тяжелый день, с остановки. где находится институт, всегда трудно учехать. Я ему позвонила, чтобы после учебы он меня забрал домой на своей машине - первый раз за пол года. А она ему и говорит, что он меня разбаловал. Представляете! Это еще пол беды. Он за мной все же заехал и подходя к дому говорит мне, чтобы я сказала свекрови, что натерла ногу, то есть получается, что мы живем уже пять лет и я не имею право на то, чтобы мой муж забрал меня с учебы всего один раз. При этом я не какая-нибудь транжира, я даже косметикой не пользуюсь, я в одних туфлях проходила четыре года и ходила бы еще, если бы не онаружила. что в подошве уже дырк