
Откуда столько грязи, пошлости, злости и неновисти?

Пользователь удален Мыслитель (6687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЛКА Гуру (3460) 13 лет назад
Не совсем понятен вопрос - где именно "столько грязи, пошлости, злости и ненависти"?
У вас, может что-то случилось, и белый свет не мил? Так все это пройдет...
У меня вот от ПМС - иногда умереть хоца, а день-два пройдет - и снова как живая.
А вообще, по большому счёту - человека окружает то, что он видит, точнее, что он выбирает видеть в жизни)))
Такчто - больше позитиффчика!!!!
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Зависть, всему виной зависть))
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 13 лет назад
Наше телевидение другое не показывает
Пользователь удален Гуру (4230) 13 лет назад
журналистов надо всех поубивать