Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России

Эстер Вышегородская Мудрец (18462), закрыт 13 лет назад
...рогатый скот считают по головам, а правительство по членам?
Я что-то не пойму:)
Лучший ответ
vzotin Оракул (96333) 13 лет назад
Вероятно, у нас принято считать по наиболее выступающим частям.
Остальные ответы
ИПОТЕКА Мыслитель (5064) 13 лет назад
потому что округА одноМАНДАтные....
Источник: Большая Советская энциклопедия.
Елена Знаток (487) 13 лет назад
Наверное, у кого-что отвечает за действия и принятие решений
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
да какая разница
и того и того по одной штуке
можно и по носам считать
резидент Мастер (1589) 13 лет назад
От члена легче предохраниться, а от рог сложнее.