Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ. Please. Нужна ваша помощь. (вопрос внутри)

TaJIucMaH Мыслитель (9871), закрыт 13 лет назад
Как перевести ролик из одного формата в другой. из фильм Quick Time в обыкновенный Winuamp
Лучший ответ
ripev Мыслитель (8396) 13 лет назад


Xilisoft Video Converter - мощный, универсальный видео конвертер. Поддерживает большинство популярных видео форматов, в том числе DVD, VCD, SVCD, MOV, RM, AVI, MPEG, MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, 3GP, h264 и т. д. Присутствует возможность конвертирования в iPod и PSP видео. Кроме того, Xilisoft Video Converter позволяет с легкостью извлекать аудио из видео с последующим конвертированием в MP2, MP3, AC3, RA, M4A, OGG, AAC и другие форматы. Поддержка h264, PSP MPEG4 AVC, пакетный режим конвертирования, предварительный просмотр в встроенном проигрывателе, выбор и настройка аудио и видео кодеков, настройка параметров конвертирования, простой и удобный интерфейс.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Или здесь
TaJIucMaHМыслитель (9871) 13 лет назад
а поточнее можно
ripev Мыслитель (8396) Обнови страничку несколько раз, я добавил описание и ссылки для скачивания.
Остальные ответы
Мур-р Мудрец (11764) 13 лет назад
Скачать кодеки и тогда видео будет проигрываться в ВинАмпе. Но от ВинАмпа стоит избавиться