
У моего молодого человека порвалась уздечка.Как быть и что делать. Подскажите пожалуйста.

Алексей Башли Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый Костик Мыслитель (7371) 13 лет назад
Срочно к врачу! Иначе самолечение или "а, и так пройдет" - приведет к заражению.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3182) 13 лет назад
Нет здесь места педикам,вам отдельную тему надо создать
лежка Мыслитель (5628) 13 лет назад
а вы что это????как его голубые ?? я конечно не против вас ))) просто интересно а порвалась нечего такого страшного немного поболит и пройдёт сначало боль и мысли что хана тебе а потом нечего даже класно
Артем петров Мастер (1524) 13 лет назад
Это в каком то смысле +. Просто надо не заниматься сексом недельку - пусть заживетю
Апельсин Профи (849) 13 лет назад
забинтуй бинтиком и побольше
marinulkа habyby Мыслитель (5467) 13 лет назад
надо к врачу,получилось как бы обрезание))))))
Skiff Мастер (1214) 13 лет назад
пусть к доктору обратится..
Гена Омельченко Мастер (1006) 13 лет назад
Сама сростется через дня три-четыре. Только никаких попыток его возбудить или заниматся сексом. Иначе дело труба. Будете месяц ждать следующего секса