
Учителя уже проставляются?

Верунчик Просветленный (45356), закрыт 13 лет назад
Милые, добрые, терпеливые, спраздником Вас!
Лучший ответ
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
Не зря я пью вино на склоне дня,
заслужена его глухая власть;
вино меня уводит в глубь меня,
туда, куда мне трезвым не попасть.
Остальные ответы
АлексаШ Просветленный (33832) 13 лет назад
А чё водку им не поставила? Неуважаешь?
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Так они сегодня с 8-ми утра. им сегодня все можно..
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
С их учительской зарплатой,нелегко такой стол собрать, наверно,было.
Источник: Привет,Верунчик!http://otvet.mail.ru/question/9219067/
Верунчик Просветленный (45356) 13 лет назад
Это не они накрыли, это их благодарные ученики постарались.
Гость Высший разум (211400) Тогда скорее родители сдали деньги на классные нужды.