Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ПЕСНЯ похожа на вашу историю любви???

sundra Мыслитель (8037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
от любви своей я улетаю... "А Студио"
Остальные ответы
мила Мастер (1315) 13 лет назад
мурат насыров "я это ты, ты это я"
Елена Гуру (3465) 13 лет назад
Кристина Орбакайте "Ты"
Любовь Профи (964) 13 лет назад
вопрос заставил подумать... с одним молодым человеком ншей песней была песня шевчука" дождь"...даже сейчас я слышу ее и вспоминаю...
Катенок Гуру (2608) 13 лет назад
Такиую еще не придумали.. . Но мое нынешнее состояние лучше всего описывает Т. Дольникова "Чо ты сделал со мной".
Лириана... Профи (618) 13 лет назад
Да много какие. И все грустные.
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
Когда я умру я стану ветром. .
И буду жить над твоей крышей. .
Когда ты умрёшь ты станешь солнцем. .
И всё равно меня будешь выше..
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
( Я Священика спросил!!!!)) Ветер северный!!
Maksi Профи (631) 13 лет назад
К.Лель. "Муси-пуси"
Iryna Мыслитель (9586) 13 лет назад
У меня с каждым ассоциируется особая мелодия )))
сама не знаю почему....и когда её слышу, всплывают воспоминания )))
Chip Admin Гуру (2882) 13 лет назад
анти фриз - мой сердце плачет,
синие розы не помню кто поет
а сейчас нет такой песни какая опищет моё счастье
Настя Знаток (437) 13 лет назад
DJ дОЖДИК "почему же"
КаТьКа Мыслитель (5822) 13 лет назад
Группа "Особое мнение" песня "Вспоминаю тебя"
АМАЗОНКА Профи (540) 13 лет назад
ПЕсня НТл "Разбитые сердца"
Таня Strawberry Знаток (264) 13 лет назад
В разные моменты разные песни. "Любовь без взаимности", "Почему же не я", "Научусь летать", "Дыхание". Чет все грустные какие-то =(