Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня зачепил машину ГИБДД, разбил у них зеркало, все, семь лет ждать беды или сразу наступит???

GordonGear Просветленный (42341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 13 лет назад
Сразу и на все семь лет!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Верхов Марк Мыслитель (5662) 13 лет назад
херня....им новое поставят.
EmTen Мыслитель (9362) 13 лет назад
возьми это разбитое зеркало, собери все осколки в льняную тряпочку, и в ночь на ивана купалу закопай их в лесу под цветущим папоротником....)))) Да прибудет с тобой сила...)))
Игрок Профи (512) 13 лет назад
Ну раз ты спрашиваешь, значит сразу не наступила.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
И сразу, и еще лет семь к ряду. Они ж злые и с долгой памятью))))
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Ты еще живой? По преданью: Разбивший зеркало у "благодеятелей гайцев" сгорает на месте. Теперь тебя можно причислить к лику святых.
Андрей Шепель Гуру (2739) 13 лет назад
да не будет ничего...штраф заплатишь и все..что по сути у них на тебя есть? зеркальце какое-то вшивое...забей))
Татьяна Бикина Гуру (3652) 13 лет назад
машинка то твоя застрахована? вернее ОСАГО у тебя, надеюсь, имеется? Не переживай! Ничего страшного не произошло. Было бы хужее, если б они твою зацепили, вот тогда бы ты фиг доказал, что ты не бегемот, 100 % обоюдку сделали бы. Так что все будет хорошо!