Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятница... Планов громадьё... Я на коньках пойду кататься в Ледовый... А вы как отдыхать будете?

Teri Гуру (3369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
solnce Гуру (3228) 13 лет назад
а я завтра работаю...((((((((((((((((((((((((((((((((9но ничег овсё равно отдохну)
Остальные ответы
Татьяна Чернова Мыслитель (9618) 13 лет назад
А мы с дочкой всю неделю на улице собирали всякую дребедень, типа желудей-шишек-листьев-палок и т.д. Вот поделки будем делать...
Nuta Ученик (198) 13 лет назад
а ты случайно не в Мытищах живешь?)))

TeriГуру (3369) 13 лет назад
))) в Дмитрове