Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за матч?кто забил гол?

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
тов с голландцами
зимой
Быстрик вроде забил
Остальные ответы
Fizorg Гений (66655) 13 лет назад
Матч Россия-Голандия- молодёжки, гол забил по-моему Денисов
Источник: Привет
суета<ВАШ СораДник>Гений (73296) 13 лет назад
ты чё какие молодёжки там семшов и жирков атаку начинают=))))))ыыы
д.СерёжаВысший разум (121171) 13 лет назад
привет! тока это не молодежка-там хорошо видно как жирков проходит по флангу и пас делает на быстрика
Fizorg Гений (66655) тогда наша сборная ещё способна бегать=))))))))))))))
Bora Мастер (1389) 13 лет назад
Россия - Нидерланды, а забил кажется Быстров(просто номера не видно)
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 13 лет назад
Матч Голландия - Россия
гол Кержакова
Источник: Здрасти!
д.СерёжаВысший разум (121171) 13 лет назад
привет Лено-тока это быстрик а не керж
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) ну ладно))))главное, что забили))
сергей литвиненко Мыслитель (6341) 13 лет назад
Играли с голландцами передачу делал Жирков а забил Быстров