Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс и Любовь - одно и тоже или разное?

bioshok0 bioshok0 Знаток (451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина ------------- Знаток (443) 13 лет назад
Это должно быть вместе потом, а в начать надо с любви...
Остальные ответы
<_AlexandR_> Мастер (1142) 13 лет назад
естественно разное, секс может быть и без любви
Alivira Мастер (2359) 13 лет назад
это однозначно разное!!!!но заниматься любовью, это прекрасное совмещение двух составляющих ;) ;) ;)
Пользователь удален Профи (502) 13 лет назад
кАнефна разное.Сех это удовольствие.А любовь чувство,которое не так просто приобрести