
Может ли после измены вырости рог изобилия?

Раста Можен Гуру (3720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsey Мыслитель (7570) 13 лет назад
Да кто вам сказал! После измены рога не ростут, только голова тяжелеет.
http://ry.foto.radikal.ru/0710/46/9d8ec8821aeft.jpg
Остальные ответы
az8383 Профи (915) 13 лет назад
если после развода -все деньги достались тебе
hamstersha Мастер (1107) 13 лет назад
рог изобилия - это вряд ли, а вот изобилие рогов - это пожалуйста
Пользователь удален Профи (537) 13 лет назад
если только рог изобилия новых медицине неизвестных венерических заболеваний
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
Может ли вырасти два рога-вот в чем вопрос:))) или три....
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
может всякое вырасти, если правильно не предохраняться....