
А космонавты в космосе пищу греют?

Евгений Бритов Мастер (1347), закрыт 12 лет назад
Они там вроде всё из тюбиков едят. Холодное чтоли?
Лучший ответ
Владимир Перов Гуру (3460) 12 лет назад
Мне понравился задор Игоря Андронова. Довольно любопытные ссылки. Но авторы его источников, как бы сказать помягче, дают СВОЮ интерпретацию.
Что же касается НАСА, то они и сейчас на своем сайте пишут, что первым человеком в космосе был Шеппард.. .
Теперь по сути.
Кое-что, космонавты, действительно едят, а точнее пьют, из тюбиков. Но основная часть продуктов используется в формах, максимально приближенных к "земным". Оказывается, в условиях длительных полетов, для психики человека очень важно чтобы сыр был ломтиком, хлеб - буханкой (пусть даже маленькой - на один укус) , а творог с черносливом можно было есть ложкой.
Поэтому на борту есть специальная космическая электроплита для разогревания полуфабрикатов.
Что касается сублимированных или как пишет уважаемый Г. Гречко обезвоженных продуктов (надо учесть что летал он уже очень давно и, по современным меркам, недолго) , то какое-то короткое время ими и правда увлекались, но потом выяснилось - в условиях длительного пребывания в невесомости у человека пропадает ощущения жажды - пить по-просту не хочется, и поэтому, как раз наоборот влагу максимально вводят в состав пищи.
Ну в одном ответе всего не напишешь. Поэтому, как обычно даю ссылки на "космические" ресурсы Сети: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , http://www.buran.ru/htm/bigbook.htm ,
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , http://www.astrolab.ru и т. д. (там есть многочисленные ссылки и на другие ресурсы Инета) .
А кроме того, посмотрите ответы:
http://otvet.mail.ru/question/7304651/
http://otvet.mail.ru/question/6971492/
http://otvet.mail.ru/question/6375671/
http://otvet.mail.ru/question/6364529/
http://otvet.mail.ru/question/6165698/

Источник: Личный опыт (12 лет работы в космической отрасли СССР)
Остальные ответы
Анна Карпухина (Муравьева) Профи (802) 12 лет назад
если только у них там есть микроволновка)) Иначе это глупо..
Soaring Hawk Мыслитель (6111) 12 лет назад
греют.
и пища не вся в тюбиках.
Игорь Андронов Гений (54645) 12 лет назад
Ознакомьтесь со следующей статьей
О быте на орбите: рассказы из космической жизни
Оттуда

Что касается пищи, то тюбики давно уже не "в моде" - теперь космонавты питаются обычной едой, только предварительно обезвоженной. Уже на орбите кусок мяса или картофеля заливают горячей водой, и он становится вполне нормальным на вкус.

-------------------
или
Быт на орбите. Как живут космонавты на МКС
оттуда

Уже на орбите кусок мяса или картофеля заливают горячей водой, и он становится вполне нормальным на вкус.

Ознакомьтесь с иллюстрацией (Это ссылка, щелкайте, смотрите)


[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

С уважением.
=============================
Зы. Вот еще источник на английском из НАСА
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]