Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает куда лучше за грибами поехать?

Alex Профи (779), закрыт 13 лет назад
Видел бабулю продаёт грибы! по чём спросил я 800 рублей милок, я в шоке! ""!
Лучший ответ
Танцующая на волнах Мыслитель (8109) 13 лет назад
В лес однозначно. А бабуля охренела.
Остальные ответы
MiLe Мастер (1599) 13 лет назад
"а осенью мы ходим за грибами, с друзьями, собираем кушаем, а потом гуляем"=)
Настя Знаток (437) 13 лет назад
я думаю, что в лучше вего ехать в лес. или к своей бабушке, которая эти грибы собирает. можно конечно на рынок съездить, только не всегда знаешь где их собирали и вообще
Пользователь удален Гений (65423) 13 лет назад
Самые популярные грибные маршруты Подмосковья .
http://www.vabank.ru/Mapmashrooms.htm - 42