Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите...

КС Гуру (3894), закрыт 13 лет назад
русские песни, в которых встречается слово "любовь"
Лучший ответ
Лесёнок Гуру (4510) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет....
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40868) 13 лет назад
вся попса! Выбирай любую
СИМА Гуру (3374) 13 лет назад
любовь здесь больше не живет
Татьяна Анискевич Мыслитель (5068) 13 лет назад
Блин... а ведь и нет такой песни на языке. Вроде о любви, но самого слова нет. "...Зачем зачем на белом свете есть безответная любовь" - вот все что пришло на ум. Но я что-то сомневаюсь: народная ли она :-)