Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за город и место?См.фото.

Александр Астахов Мастер (1136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гри Гуру (2612) 13 лет назад
Однозначно - Япония ,а вот какой город...У нас тут на каждом шагу такие арки, и во всех городах и поселках.Правда ,в курточке еще жарко.
Александр АстаховМастер (1136) 13 лет назад
А Ты где живешь?
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117341) 13 лет назад
Это твоя баба че ли?
Сочувствую...
Сергей Гуру (4355) 13 лет назад
Токио, арка какая-то
fairy tale Профи (898) 13 лет назад
Я почему-то уверена, что это Китай?:)
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 13 лет назад
Очень похоже на парк в городе Воронеже.
Пользователь удален Мастер (1676) 13 лет назад
Я не уверена но помоему это Москва.
Коля Мыслитель (9224) 13 лет назад
это Азиатская страна, скорее всего Япония... видно что такое лесное буйство может быть только в Азии