Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По вашему мнению, из чего же сделаны девочки?)))

Ruana Просветленный (30129), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вообще то это строчка из стихотворения...А все так агрессивно реагируют...
Лучший ответ
Сергей Захлёстов Гуру (2989) 13 лет назад
3 фунта правды, пуд коварства, 3 грамма верности, пуд зла.
Притворства 10 кг, 1.8 грамма чести и постоянства 10 грамм.
3 тонны жадности к деньгам, к мужчинам тяги 1.200.
теперь вы все это сложите вместе, прибавьте дури 2 ведра, поставьте все в холодном месте - вот вам и женская душа!!!
Остальные ответы
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Знакомый поцелуй с улыбкой на губах
Погладь мои соски – так возбуждает это!
Неважно, кто из нас с тобой сегодня прав,
Случайно нас опять соединило лето.

Не торопи меня. У нас в запасе час!
Забудем о долгах, о будущем и прошлом.
Пусть только этот час не беспокоят нас,
И мы с тобой сейчас займемся сексом просто.

Чуть отодвину ткань и медленно войду.
Знакомый шелк волос и влажное движенье…
За этот краткий миг готов сгореть в аду!
Но как приятно вдруг поддаться искушенью

Я тороплю тебя! У нас всего лишь час!
Немного для любви, но хватит для оргазмов!
Как часто про тебя я думал по ночам!
Как жаль, что мы с тех пор не встретились ни разу!

Иди ко мне еще! Прижмись ко мне сильней!
Произнеси слова, те самые, как раньше...
Так никогда еще не получалось с ней...
Я все-таки тобой неизлечимо ранен.

... Мы кончили легко. И вместе, как всегда...
Из сумочки твоей вдруг зазвонил мобильник.
А на губах моих соленая вода.
Как было хорошо!
Как будет нам обидно...

Marina Знаток (277) 13 лет назад
Из бутиков и брэндов
Андрей Авдеев Профи (892) 13 лет назад
по библии женщина создана из ребра - а в ребре мозгов не наблюдают
FoerRos Мастер (1749) 13 лет назад
Из чего-то явно соблазнительного! Что прям и тянет к себе! Ну типа мороженого! Вкусное, но холодное зараза!
vzotin Оракул (96333) 13 лет назад
Из белков, углеродов и жиров (в основном) ну и воды, конечно.