Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера в клубе было весело,.. а вот сегодня не очень Голова пухнет Помогите!

Любовь Шендрик Мыслитель (5824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ермолова Оксана Профи (591) 13 лет назад
Вчера пили с друзьями - чуть не умер... .
Сегодня болею - лучше бы вчера умер....
Остальные ответы
Флудишка Профи (915) 13 лет назад
алка-зельтцер или любые шипучие таблетки, содержащие парацетамол
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Знакомый поцелуй с улыбкой на губах
Погладь мои соски – так возбуждает это!
Неважно, кто из нас с тобой сегодня прав,
Случайно нас опять соединило лето.

Не торопи меня. У нас в запасе час!
Забудем о долгах, о будущем и прошлом.
Пусть только этот час не беспокоят нас,
И мы с тобой сейчас займемся сексом просто.

Чуть отодвину ткань и медленно войду.
Знакомый шелк волос и влажное движенье…
За этот краткий миг готов сгореть в аду!
Но как приятно вдруг поддаться искушенью

Я тороплю тебя! У нас всего лишь час!
Немного для любви, но хватит для оргазмов!
Как часто про тебя я думал по ночам!
Как жаль, что мы с тех пор не встретились ни разу!

Иди ко мне еще! Прижмись ко мне сильней!
Произнеси слова, те самые, как раньше.. .
Так никогда еще не получалось с ней.. .
Я все-таки тобой неизлечимо ранен.

... Мы кончили легко. И вместе, как всегда.. .
Из сумочки твоей вдруг зазвонил мобильник.
А на губах моих соленая вода.
Как было хорошо!
Как будет нам обидно.. .